Возврат
Такие истории в нашем магазине большая редкость. Но мы размещаем здесь наши правила. На всякий случай.
С продуктами всё в порядке, но они мне не понравились. Можно ли их вернуть?
1. Вернуть продукты можно только в тот момент, когда курьер привёз заказ.
Аккуратно вскройте коробку, внимательно всё посмотрите. Курьер подождёт, сколько нужно. Если вам что-то не понравилось, то можно этот конкретный продукт не оплачивать, курьер заберёт его назад. За доставку при этом платить не надо. Важно: коробку открывайте так, чтобы её можно было потом закрыть и аккуратно запечатать. Для возврата продукты и упаковка должны остаться в том же виде, что и приехали к вам.
2. После того, как курьер уедет, наши продукты вернуть назад нельзя.
Почему?
— По закону: можно вернуть только непродовольственные товары, а продукты - нельзя. Подробнее: ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". — Мы заботимся о покупателях: продукты очень важно правильно хранить. На складе и при перевозке мы это контролируем. Но как проконтролировать хранение у кого-то дома? Мы не можем позволить себе риск привезти нашим покупателям некачественный товар.Если вдруг вам что-то не понравится после того, как курьер уедет, позвоните нам по телефону + 7(911) 849 20 80. Мы внимательно разберёмся, что произошло и найдем выход. Случаев, когда покупатель захотел вернуть товар, у нас ещё не было.
А если продукт окажется некачественным?
Некачественные продукты вернуть в магазин, конечно можно. Но эта история не про нас. Мы всегда тщательно проверяем те продукты, которые везём к вам.